Руководство проектной деятельностью.

Существует несколько типов проектной деятельности, которая интересна для меня и которую я стараюсь предложить гимназистам.

А. Исследовательский проект.  -  в этом случае берется какая-нибудь интересная проблемма или явление и проводится исследование.  Продуктом такого проекта может быть либо работа на внешний конкурс, либо видеоматериал, либо экспозиция.

Б. Проект: "Подготовка к рыцарскому турниру". - уже много лет весной в гимназии проводится гимназический рыцарский турнир. Для его успешного проведения необходимо изготовить много различного реквизита (доспехи, флаги, оружие и т.д.) именно этим можно и заняться на проекте.

В. Конструкторский проект. - создание работающей конструкции чего-либо. Конструкция может быть собрана и из лего конструктора и из всевозможного подручного материала.

Г. Проект: "Подготовка материалов для учебно-ролевых игр".  - создание материалов и реквизита для проведения различных учебно-ролевых игр в гимназии. 

Вот пример нескольких проетов, которые я консультировал.

1. Подготовка материалов к проведение рыцарского турнира. (продукт: Средневековое платье, средневековый шлем и доспех, средневековый мечь). 6 класс.

2. Подготовка материалов к проведение профориентационной игры для 8 классов. (продукт: Материалы, на основе которых была разработана выездная игра для 8 классов весной 2011 г.) 8 класс.

3. Космический лифт (продукт: экспозиция выставленная в коридоре 4 этажа, посвященная конструктивным деталям и назначению космического лифта). 7-8 класс.

4. Создание базы данных программ, моделирующих физические процессы. (продукт: база данных опубликованная на сайте гимназии, в которой можно ознакомится с программами, моделирующими физические процессы). 10 класс.

feedback
Loading