9 класс. ПРОФ группа. Темы по Грибоедову

Предметная кафедра: 
Литература
Тип материала учебного процесса: 
Домашнее задание
Тип материала учебного процесса: 
Контрольная работа

Итак, ДОМАШНЕЕ  сочинение, и это значит - нужен план (развернутый!), пока еще не на отдельную оценку. Объем текста (без плана) - не менее трех тетрадочных страниц в линейку средним почерком.

 

Цитирование обязательно. (Вспомните, как цитируется СТИХОТВОРНЫЙ текст!)

 

СРОК СДАЧИ – 5  декабря.

 

ТЕМЫ:

 

1.     Смешон или страшен Молчалин? (по комедии "Горе от ума") <разобрали в классе>

2.     Умен или глуп Скалозуб? (По комедии Грибоедова) <думаю, что  после наших  уроков ответ вполне понятен, но все-таки обратите особое внимание на последнюю реплику Скалозуба в пьесе>

3.     Является ли Чацкий «идеальным героем»?  <разобрали в классе>

4.     Можно ли назвать Фамусова отрицательным героем? <надеюсь, тема трудностей не вызывает?>

5.     Молодое поколение в комедии Грибоедова <героями сочинения должны стать Чацкий, Молчалин, Софья. Что их объединяет? А что разъединяет? Только ли возраст определяет человека в идеологическом конфликте? >

6.     Почему в комедии Грибоедова так много внесценических героев?  <выберите 3-4 таких персонажей, и и на ИХ ПРИМЕРЕ покажите, какие функции выполняют подобные герои>

7.     Один в поле не воин (по комедии Грибоедова) <Фраза взята из статьи Гончарова, и она там имеет продолжение. Оно и должно направлять вашу мысль в нужное русло>

8.     Софья и фамусовское общество (по комедии Грибоедова).<безусловно, самая непростая тема... подумайте>

 

За темы № 1 и № 3 – ПЯТЕРКА не предполагается. Любые другие оценки возможны.

 

P.S. Если в работе будет обнаружены элементы списывания с иных источников без указания, откуда взята цитата, - такая работа оценивается ДВОЙКОЙ без всяких вариантов...

feedback
Loading