10 ПРОФ - оценки за экзамен

Как и полагается настоящему экзамену,  он выявил многие недостатки, над устранением которых нам предстоит работать в дальнейшем.

Идеальная работа по сумме баллов должна бы выглядеть так: 12 (часть В) + 3+3+3+3 (части С) = 24 балла.

У нас вышло следующее:

  • Дрок Валя - 11+3+3+2+3 = 5 за экзамен. Итоговая - 5. (Вроде близко к идеалу... Но почему повтор начала строк называешь рефреном? Нет такой темы в лирике - ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА. Другое ждут от тебя тут. Разговор о романе Лермонтова ведешь очень общо - никакой конкретики!) При желании - можно придраться! Хорошо, что желания не появилось...
  • Корнеева Оля -11+3+2+2+2 = 4 за экз. Итоговая - 5. (Расстроила...Почему не узнала эпитет в части В??? Из Мертвых Душ - ни одного примера! Ну хоть какой-нибудь... О Фете до смешного мало и поверхностно, в том числе и про другое весеннее стихотворение)
  • Рожнова Настя - 10+1+1+0+1= 3 с минусом за экз. Итоговая - 3. (Это близко к провалу... Не назвала ДЕТАЛЬ!!! Гротеск спутала с гиперболой. Тему фрагмента по Щедрину сформулировала неверно (ну разве генералы - власть??? подумай!) Фамусова зря назвала ярким САТИРИЧЕСКИМ образом, он фигура неоднозначная, правдивая. А вопрос о грозе вообще не поняла. Просто чепуху написала...Эх! Вроде и вариант не самый сложный достался!)
  • Ройтерштейн Настя - 10+3+2+2+0 - 4 с минусом. Итог - 4. (Название главы из романа Обломов?? Ну там же нет другой с названием, только одна! А жанр утопии появился в античности?? Перечислив удачно сны других героев, никакой связи ПОРТРЕТА с Обломовым не обнаруживаешь. Silentium трактуешь очень неглубоко, а в последнем С просто льешь воду... Совсем тебе нечего по сути сказать. При большом желании можно было поставить и тройку)
  • Сидоренко Аня - 9+1+2+2+1 -  за экз 3. Итог - 3.  (Аж три ошибки в части В! Это не для профильников часть сочиняется, Анечка! Как же так? Размер стиха определяешь неверно (приехали!), Общее НАЧАЛО строк -это не параллелизм!!! И что такое смешанная рифма В ДВУСТИШИИ?? Не понимаю. Дальше: называешь Кулигина объективным, а через строчку -восторженный, эмоциональный, мечтатель!!! Это логично? Восклицание "Кудряш!" - говорит об интересе к проблемам Калинова? И просто наповал убила фамилией автора романа "Отцы и дети". Это не описка. т.к. ДВАЖДЫ пишешь эту фамилию в ответе! И кроме того, в этом романе не стоит проблема русского крестьянства. Там о дворянстве автор все более...)
  • Федяшина Катя - 12+3+3+3+2 = за экз 5. Итог - 5. Лучшая работа. Недочеты мелкие, и я их уже с Катей обсудил (она оказалась поблизости)

Вот так... Скажу, что НИ С КЕМ катастрофы еще не произошло. Просто надо еще выше засучить рукава. Еще серьезнее читать, запоминать, думать... Учиться на ошибках. Самое трудное - впереди. Падать духом некогда.

Обязательно посмотреть у меня все свои работы, понять ошибки. Учесть требования!

Напомню - в первые же учебные дни января  - ТЕСТ на знание "Преступления и наказания".

Как бы то ни было - с Новым годом!

Если есть вопросы - пишите в контакт. Отвечу.

feedback
Loading