На 02.04
Остались те же фрагменты учебника. Пожалуйста, не забудьте принести и сдать задание по дополнительному тексту (И ты, Брут! - сценарий).
На 20.11
Прочитай документ.Составь последовательность событий из документа (письменно в тетради).
На 17.11
Пар. 19 прочитать, найти фрагменты текста, к которым относятся иллюстрации, устно описать карту из параграфа: какие земли (географические объекты, города, страны) вошли в состав империи? Лучше написать подсказку в тетрадь.
С собой принести только 2-ю часть учебника.
На 6.11
Взять в библиотеке 2-ю часть учебника. ВНИМАНИЕ! 1-ю сдавать не надо.
пар. 22, 23 прочитать, выписать в тетрадь изобретения китайцев. Подумать над вопросом: почему Цинь Шихуан запретил конфуцианство? Краткий ответ есть в учебнике, попробовать его дополнить.
Контурная карта "Индия и Китай".
Следите за легендой! Каждый цвет, линия, штриховка должны быть внесены в легенду.
Контурную карту надо ОБЯЗАТЕЛЬНО принести на урок. Она пригодится для самостоятельной работы.
На 16.10
Задания к контурной карте на с. 5: №№1, 2, 3, 5 + обозначить дельту Нила, столицу Египта, Средиземное, Черное, Каспийское моря, Персидский залив, Кавказ.
На отдельную оценку (выполнять необязательно): показать территорию Ассирийского царства в период максимального расширения.
Все внимательно следим за заполнением легенды! Каждый цвет, каждая линия и штриховка должны быть в ней отражены.
На 13.10
Задание по внеклассному чтению
Найди в тексте отличия древнеегипетской школы от современной русской и выпиши их в тетрадь.