Первые учебные игры для 6 классов, осень 2010

Сегодня 16 октября прошла заключительная вторая игра из игр для 6 класса  «экспедиция за растениями».

Итоги будут подведены в начале следующей неделе, а сейчас приведем лишь краткое описание событий, произошедших на играх.
            Итак, первая космическая экспедиция была послана в сектор 457 галактики Млечный путь на поиск инопланетных растений для космодендрария. Проанализировав материалы архива прошлых исследований, группа аналитиков корабля выбрала звезду Гамма Тельца как конечную цель маршрута.
             Во время полета прекрасно проявила себя группа навигаторов (математиков) которые быстро проложили маршрут к звезде. Здесь наиболее ярко себя роявил Александр Путов. Группа техников с трудом справилась с задачей создания системы жизнеобеспечения корабля, так что корабль дошел до цели почти с минимальным запасом живучести, любой метеорит разнес бы его на куски. Во многом выправила положения Маша Кодина и Лев Кислюк, которые собрали систему противометеоритной защиты и сохранили корабль от вышеуказанной напасти.
               При высадке на планету оказалось, что научный состав экспедиции плохо подготовлен к работе на поверхности планеты. Выяснилось, что хотя планета и имеет атмосферу, но для человека она непригодна и космонавты должны были надевать скафандры высшей защиты. На планете был обнаружен  довольно богатый растительный мир, но многие растения были опасны даже для космонавтов в  скафандрах. Группа техников разработала дополнительную защиту, но даже это не помогло исследователям в полной мере. В процессе работы несколько космонавтов были парализованы. Почти всех парализованных удалось вынести на корабль и там вылечить, но из-за несогласованности и неумелости действий исследовательской группы один член экипажа остался забыт  на планете (Аня Генерозова). Он погиб бы, но мыслящие растения, вид которых существовал на планете, пожалели космонавта, срослись с ним и стали снабжать его своим кислородом. Когда поисковая группа нашла Аню, она оказалась приросшей к растениям и группа, с ходу не поняв как безболезненно отсоединить ее от деревьев, так и оставила девочку на планете. Дальнейшая судьба Ани неизвестна.
             Во время пребывания корабля на поверхности планеты оказалось необходимо создание силового щита над кораблем. Техники занимались его созданием, а математики добывали энергию для его поддержания.
            В процессе всего полета в экспедиции работала группа аналитиков, наиболее успешной в которой была Мария Кибальник. Группа расшифровывала тексты оставшиеся от предыдущих экспедиций, составляла отчеты для отправки на Землю.
            Растения первая экспедиция не собрала, космонавты лишь частично выполнили задачу самим остаться в  в живых.
           Проанализировав результаты первой космической экспедиции, мировой совет земли послал вместе со второй экспедицией группу военных. Они должны были высадится на планету несколько раньше и исследовать, что на ее поверхности представляет опасность для коспонавтов. После этого военные должны были обеспечивать безопасность работы ученых.
            Вторая экспедиция стартовала к Гамме Тельца. В этот раз группа математиков была не столь многочисленна, она не смогла сразу разобраться в поставленном задании. В результате, чтобы оказаться в конечной точке в срок на аварийный гиперпрыжок к планете была потрачена почти вся энерия корабля.
             Группа техников работала в этот раз значительно слаженней. Во время полета были созданы и запущены  целый ряд систем корабля: модули жизнеобеспечения и регенерации и противометеоритный щит.
            По прилете на планету основная задача техников и математиков состояла в том, чтобы восполнить запасы энергии. Математики заказали группе техников создать ветроенератор, который и был установлен на поверхности планеты, Парралельно математики занимались ловлей метеоритов в ближайшем околопланетном пространстве и превращением их в энергию для корабля. Также в деле добывания дополнительной энергии помогли аналитики. Благодаря отличной работе Александры Макаровой удалось получить своевременную энергетическую посылку с Земли.
            В результате всех этих действий энергетический кризис был преодален, энергии хватило не только на поддвержание силового поля над кораблем, но и на дорогу домой.
            Биологи в этот раз работали более эффективно, существенную помощь им оказали военные. Наиболее ярко среди военных проявил себя Лебедев Влад, который не раз вытаскивал парализованных ученых из опасных участков. Парадоксально, что вместе с благодарностью Влад получил строий выговор и 5 суток ареста от своего командования, так как он в нарушении всех инструкций действовал на планете в одиночку сознательно оторвавшись от остальной группы.
          Большое количество образцов было собрано и описано биологами второй группы и отправлено на землю. Безусловно, что в этих блестящих результатах имеется большая заслуга и первой экспедиции, которая, проторила первую тропку на поверхность неизвестной планеты.
 

Наконец подведены итоги учебных игр для 6 классов "Экспедиции за растениями".

Так как разные участники игры были заняты сильно различающейся деятельностью, то выбор абсолютного первого места не представлялся возможным. В результате мы приводим список лутших в различных номинациях.

Звания "Выдающийся Вычислитель" удостаиваются Путов Александр, Шандалов Дмитрий и Чувильгин Евгений. Путов Александр,  молниеносно сумел расчитать маршрут до планеты, а потом успешно решал энеретические задачи. Благодаря усилиям Шандалова Дмитрия и Чувильгинв Евгения  был решен острый энергетический кризис, постигший вторую экспедицию. Помимо математических способностей Дмитрий проявил себя как вдохновитель других и организатор совместной работы группы математиков.

Звания "Выдающийся Конструктор" удостаивается Мария Кодина и Лев Кислюк.                        Благодаря Маше Кодиной  космический корабль не развалился на куски еще в полете. Лев Кислюк  разработал много полезных устройств для экспедиции. Техники второй экспедиции работали очень слаженной и дружной группой, так что очень сложно среди них выделить лучшего.

Звание "Выдающийся биолог" удостаивается Мария Алексеенок и Лада Олехно. Девочки сумели не только теоретически изучить вопросы, связанные с различными особенностями жизни растений, но и сумели применить полученные знания для изучения растительных форм внеземного происхождения.

Звания "Выдающийся аналитик" удостаивается Мария Кибальник , Александра Макарова, Аношина Вера .
 Эти люди сумели разобраться в многообразии происходящих вокруг них событий и описывать их.

Звания " Выдающий разведчик" удостаивается Влад Лебедев и Мария Балахонская. Влад наиболее успешно действовал на поверхности планеты (спасал других участников группы, устанавливал ветроенератов), Мария проявила себя как пытливый и бесстрашный исследователь.

Безусловно многие другие участники добились высоких результатов. К сожалению говорить о всех совершенных подвиах и достижениях не получается.

Спасибо всем за игру!

 

Картинки: 
Первые учебные игры для 6 классов, осень 2010
Первые учебные игры для 6 классов, осень 2010
feedback
Loading