Литературный

3aпaдныe и вocтoчныe дpaкoны: В поисках утраченных костей

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Естественнонаучный
Исторический
Культорологический
Литературный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Творческий
Аннотация проекта: 

Основываясь на нашей гипотезе, мы решили провести своеобразное расследование в формате интеллектульной игры. Ученики, опираясь на свои знания и знания, которые они получат в течение игры, будут устанавливать логические цепочки, которые приведут их либо к дракону, либо к динозавру, либо в тупик; из чего мы будет делать выводы о правильности нашей теории. 

Европейские мифологические существа в литературе XX в.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Культорологический
Литературный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Творческий
Аннотация проекта: 

Единороги, сфинксы, кентавры, алконост, василиск... Кажется, что мы хорошо знакомы с этими персонажами.  Они смотрят на нас с картин Г. Моро, Леонардо да Винчи, Рафаэля, В.М.Васнецова, Н.К.Рериха. Они участвуют в компьютерных играх. Они в музыке Пёрселла, Глюка, Вагнера.  Но каждый из них имеет свою тайну. И ключ к этой тайне в поэзии. Хотите получить его? Стихотворения М.Цветаевой, Рильке и других поэтов ХХ века помогут в этом. Вы поймёте, что знакомые образы гораздо интереснее, глубже, многограннее, чем нам казалось.

Тайны русских сказок

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Литературный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Аннотация проекта: 

В этом проекте мы расскажем вам о скрытом смысле русских волшебных сказок на примере двух конкретных фольклорных произведений. Неужели вы никогда не задавались вопросами о том, почему добро всегда побеждает зло? Почему, прежде чем получить счастье, главный герой должен пройти невероятные испытания? Приходите, и мы расскажем вам об этих интересных фактах и не только.<?xml:namespace prefix = o />

Другая Москва

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
Географический
Другая предметно-содержательная область
Исторический
Культорологический
Литературный
Социальный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Продукто-ориентированный
Творческий
Аннотация проекта: 

 Создание пособия для кураторов, являющегося продуктом проекта, который содержит в себе краткие анотации и коментари о различных местах Москвы.  основанного на интересах нынешних школьников. Поможет расширить,  разнообразить и увеличить  в количестве число выездов  по Москве.  Тем самым сплотив классы и расширив кругозор ребеят. И что не менее важно увидить город в котором живем с несколько  иной стороны. 

Английские народные сказки

Год реализации проекта: 
2011
Предметно-содержательная область проекта: 
Лингвистический
Литературный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Творческий
Аннотация проекта: 

Все дети любят сказки! Они учат добру, отваге, дружбе.  Читать их - одно  удовольствие!

Но что делать, если русские народные  надоели или зачитаны до дыр? А может,  читать "колобка" и "курочку рябу" уже неактуально?! Или заботливые родители вырывают из рук обожаемых "гусей-лебедей", причитая, что пора, наконец, взяться за учебу?

Тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Мы представляем  Иллюстрированный сборник английских народных сказок! Теперь можно одновременно получать"сказочное удовольствие" и тренировать английский язык!

 

 

блоха

Год реализации проекта: 
2008
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
Географический
Другая предметно-содержательная область
Естественнонаучный
Исторический
ИТ (Информатика)
Культорологический
Лингвистический
Литературный
Музыкальный
Психологический
Социальный
Физический
Философский
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

блоха-блоха

░▒▓█ КИНО █▓▒░

Год реализации проекта: 
2010
Предметно-содержательная область проекта: 
ИТ (Информатика)
Литературный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Практико-ориентированный
Продукто-ориентированный
Творческий
Аннотация проекта: 

Любите ли вы кино? Вас превлекают красивые сцены, изумительная компьютерная графика, итнересные сюжеты и превосходная игра актеров? Возможно вам всегда хотелось узнать о процессе съемки фильма? Тогда вы по адресу. Мы расскажем вам о том, как снимается кино и покажем фильмы, снятые нами. Интересно? Тогда приходите)

Театральная постановка произведений английских классиков Оскара Уайлда и Бернарда Шоу

Год реализации проекта: 
2010
Предметно-содержательная область проекта: 
Лингвистический
Литературный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Творческий
Аннотация проекта: 

В нашем проекте мы обратимся к двум английским классикам Оскару Уайльду и Бернарду Шоу. Мы познакомим вас с их выдающимися произведениями и попытаемся вдохнуть в них жизнь.

Телеальманах "Калейдоскоп"

Год реализации проекта: 
2010
Предметно-содержательная область проекта: 
Культорологический
Литературный
Социальный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Творческий
Аннотация проекта: 

Наш проект - создание телеальманаха "Калейдоскоп".  Это возможность творческой деятельности и развития навыков в различных областях. Мы проедставляем рекламу МГПГЛ 1505, школьные информационные видеорепортажи, обзоры и свежие сообщения в разделе "Новости гимназии" Культурная часть посвящена выдающимся деятелям искусства, рубрика "Москвичам о Москве" знакомит гимназистов с историческим прошлым и настоящим столицы. Художественное приложение составляют творческие работы гимназистов. Телеальманах планируется выпускать с периодичностью раз в месяц и также привлекать к занятиям в телестудии учеников разных классов.

Пиратство как знаковая тема русского бардовского творчества

Год реализации проекта: 
2010
Предметно-содержательная область проекта: 
Литературный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

Пиратская тематика является важным аспектом в бардовской песне. Я попытаюсь ее изучить и понять интерес бардов к этой теме.

RSS-материал
feedback
Loading