Лингвистический

Mysteries and secrets of Stonehenge.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
Исторический
Культорологический
Лингвистический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Stonehenge is in the southwest of England. It is visited by thoutsands of tourists every year, mostly in summer. This monument is so popular because these are not ordinary rocks. They are really huge and high. They are much higher then a tall man! Are there any other reasons to visit Stonehange? It is very old - about 4200 years! What secrets does it keep back from us? About all these you can know from our project!

The WHO

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Географический
Лингвистический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Аннотация проекта: 

 Если Вы хотите узнать о том, кто защищает великие памятники и места Англии приходите на наш проект. Здесь Вы сможите узнать самые интересные факты об этой организации, и много интересного и удивительного о достопримечательностях Великобритании.

Настольнaя игра на английском

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Лингвистический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Игровой
Аннотация проекта: 

Наш проект посвящен созданию настольной игры на английском языке. Вероятно, мы сами придумаем правила этой игры и поработаем переводчиками самих себя. А вам предоставим супер интересную игру с ангийскими правилами и сюжетом.

Кодекс чести рыцарей Святого Грааля

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Лингвистический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Творческий
Аннотация проекта: 

В современном мире чувства обесцениваются. Амплитуда чувств у рыцарей была больше. Мы заставим задуматься вас над этим вопросом. Также наш проект нужен для усвоения английского языка.

Английские народные сказки

Год реализации проекта: 
2011
Предметно-содержательная область проекта: 
Лингвистический
Литературный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Творческий
Аннотация проекта: 

Все дети любят сказки! Они учат добру, отваге, дружбе.  Читать их - одно  удовольствие!

Но что делать, если русские народные  надоели или зачитаны до дыр? А может,  читать "колобка" и "курочку рябу" уже неактуально?! Или заботливые родители вырывают из рук обожаемых "гусей-лебедей", причитая, что пора, наконец, взяться за учебу?

Тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Мы представляем  Иллюстрированный сборник английских народных сказок! Теперь можно одновременно получать"сказочное удовольствие" и тренировать английский язык!

 

 

Переводчик

Год реализации проекта: 
2011
Предметно-содержательная область проекта: 
Лингвистический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Аннотация проекта: 

В нашей школе помимо русского изучается еще 3 языка (англ., немец., франц.). Мы считаем, что для облегчения изучения, человек должен представлять себе аналоги в разных языках. Есть слова, у которых одно звучание, но разное написание в разных языках. И наоборот, одно написание, но совершенно разное звучание. Также могут совпадать и не совпадать значение слов. Мы сотрудничаем с дипломником Ильей Бройдо. Мы предоставляем ему базу, а он создает электронное обеспечение, т.е. мы отвечаем только за языки.

блоха

Год реализации проекта: 
2008
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
Географический
Другая предметно-содержательная область
Естественнонаучный
Исторический
ИТ (Информатика)
Культорологический
Лингвистический
Литературный
Музыкальный
Психологический
Социальный
Физический
Философский
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

блоха-блоха

Создание учебных пособий с помощью среды Flash

Год реализации проекта: 
2011
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
ИТ (Информатика)
Лингвистический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

Какой материал ученики усваивают лучше всего? Тот, который им интересен и тот, который правильно преподнесён. В помощь учителям мы предлагаем новый вид конспекта или его оформления - мультфильм. По темам, которые нам дают учителя английского языка и биологии, мы создаём анимации, способствующие лучшему (наглядному) восприятию.

Крымская война

Год реализации проекта: 
2010
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Лингвистический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Аннотация проекта: 

Мы создадим оригинальное пособие для изучения Крымской войны в 8м классе, в которое внесем только самую достоверную и проверенную информацию, чтобы донести до учеников материал, который дается в зарубежных и российских документах. 

Jazz Chant

Год реализации проекта: 
2010
Предметно-содержательная область проекта: 
Лингвистический
Музыкальный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Творческий
Аннотация проекта: 

Наш проект является наглядным пособием для 5 и 6 классов, т.к. мы собираемся поставить на сцене одну английскую сказку, и параллельно с этим будем снимать видео другой. Потом можно использовать сюжеты сказок, как основу проверочных тестов.

RSS-материал
feedback
Loading