Тамара Коваленко

Немного о записочках...

Автор статьи в Пугачевке: 
Тамара Коваленко
Год издания: 
2006-2007
Номер Пугачевки: 
Аннотация статьи: 

Строгий взгляд, громкая отчётливая речь, звенящая тишина – обстановка не располагающая к беседам. Но и с этой ситуацией ученики знают, что делать… Обязательным атрибутом любого урока являются записки. Это удивительное проявление детского творчества порой бывает изобретательным и слишком навязчивым. Разновидностей подобной почты можно насчитать десятки, так же как и целей их создания. Бывают записки содержательные, такие хорошо помогут на контрольных, но, как правило, ничто не уходит из-под бдительного взгляда учителя. Но иногда двигателем творческого процесса является непонятая задачка по физике, или же нерешённый пример по алгебре. А от знакомства с творчеством Достоевского так и веет форумом по обсуждения нового фильма, вышедшего неделю назад. На английском может помочь только рисование, различные рожицы, способны поднять вам настроение даже в самый ужасный момент. Фантазиям, что посещают детей на уроках, нет предела. Если окинуть кабинет оценивающим взглядом после урока, вам представится превосходное зрелище: полы украшены «бандеролями» из ластиков, на подоконниках лежат конфетти из «самостоятельных», парты украшены смайликами. Что тут скажешь? Мнение учеников на этот счёт понятно, оно подтверждено ежедневным «урожаем». Хотя порой их сменяют мобильные телефоны, но не нашли такого широкого применения в бесконечном потоке передачи информации. Гораздо надёжнее и лучше использовать старый проверенный способ.

Подробнее смотрите приложенные файлы: 
RSS-материал
feedback
Loading