ИТ (Информатика)

Интерактивная доска

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
ИТ (Информатика)
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

Вы видели новые интерактивные доски? А вы знали, что на них можно не только рисовать и писать? В своем проекте я расскажу вам ее тайны и способности.

Безопасность в информационных системах

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
ИТ (Информатика)
Доминирующая деятельность в проекте: 
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

 Мы хотим создать для гимназистов рекомендации по безопасному использыванию информационных систем.

Альтернативный ход Бородинского сражения

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
ИТ (Информатика)
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Исследовательский
Аннотация проекта: 

 В нашем проекте вы узнаете о том, как иначе могло произойти Бородинское сражение. Например: Как могли по-другому быть расположены войска, какими могли быть тактики русских и французов, и многое другое...

Создание видео-роликов для ознакомления с ресурсами Google.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
ИТ (Информатика)
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

В нашем проекте мы попытаемся создать видео-ролики, которые помогут ознакомиться и работать с ресурсами Google.

Использование программы "Живая математика" при изучении алгебры.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
ИТ (Информатика)
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

В 7 классе ученики впервые знакомятся с таким понятием, как функция и её график. Графиком линейной функции является прямая. Мы хотим с помощью программы "Живая математика" показть, как эта прямая сдвигается, от чего зависит её положение. Мы предполагаем, что продуктом будет видеоролик, в котором эти "движения" будут происходить. Этот ролик можно включить в урок во время изучения темы "График линейной функции". 

Машина с автоматическим управлением

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
ИТ (Информатика)
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

Создание машины-робота с автоматическим управлением. Машина будет способна реагировать на обстановку вокруг нее и автоматически выбирать траекторию движения.

блоха

Год реализации проекта: 
2008
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
Географический
Другая предметно-содержательная область
Естественнонаучный
Исторический
ИТ (Информатика)
Культорологический
Лингвистический
Литературный
Музыкальный
Психологический
Социальный
Физический
Философский
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

блоха-блоха

Создание учебных пособий с помощью среды Flash

Год реализации проекта: 
2011
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
ИТ (Информатика)
Лингвистический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

Какой материал ученики усваивают лучше всего? Тот, который им интересен и тот, который правильно преподнесён. В помощь учителям мы предлагаем новый вид конспекта или его оформления - мультфильм. По темам, которые нам дают учителя английского языка и биологии, мы создаём анимации, способствующие лучшему (наглядному) восприятию.

Создание поезда, который при движении не касается земли

Год реализации проекта: 
2011
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
ИТ (Информатика)
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Практико-ориентированный
Аннотация проекта: 

Создание поезда который при движении не касается земли.

Создание визуального языка программирования

Год реализации проекта: 
2011
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
ИТ (Информатика)
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

Создание визуального языка программирования и робота-автопогрузчика, для которого был создан наш язык. Визуальным языком программирования здесь называется нами придуманный язык, который наносится на ленту, которую читает робот. Язык мы назвали Visual Fast Program 2.0.Он сильно облегчённый и в конце нашего проекта не надо будет вдаваться в подробности программирования для того, чтобы запрограммировать этого робота-автопогрузчика.

 

 

 

RSS-материал
feedback
Loading