Естествознание, 6 кл.

Оценки по естествознанию можно посмотреть здесь

д/з на 27 сентября

Прочитать Дополнение2 (Как Солнце влияет на Землю). Сообщения по видам излучений. Можно использовать ресурс

http://elementy.ru/posters/spectrum/

Сочинение на 1 страничку ( пишем от руки). Тема: "Что было бы, если бы Солнце вдруг погасло." Пишем на отдельном листке.

ПЕРЕХОДИМ НА НОВЫЙ САЙТ!

 

 

 

На 3 октября. пар 14 (взаимодействие тел). пар.15 (единицы силы),18. табл 4 (только не в живых организмах, а вообще в природе)

на 10 октября. Тепловые явления. Домашний эксперимент. Обозначить тепловые явления в круговороте воды.

на 17 октября. Вода, свойства воды. Выяснить, что такое абсолютная и относительная влажность воздуха. Тепловые явления в круговороте воды. Повторить виды солнечного излучения, виды энергии.

На 31 октября. Повторить тепловые явления. Подготовиться к контрольной работе.

На 6 ноября. Световые явления. Пар 26.перерисовать рис. 63-64. Эксперименты по группам (они описаны в файле "задание на 13 ноября"). Обратите внимание на оценки за проверочную работу. Повторите еще раз тепловые явления. Что такое испарение, кипение, конденсация: Посмотрите записи в тетрадях. В учебнике большинство нашли не определение, а что-то другое. При каких условиях происходит испарение, кипение, плавление, и т.д.? Какие процессы идут с поглощением тепла, какие - с выделением?

На 14 ноября. Пар 26 до конца.

На 21 ноября. Пар 27, рис. 73-74

на 26 ноября пар 28 прочитать. Сделать аппликацию строения глаза. Не по учебнику, а по файлу "световые явления"на сайте!

На 12 декабря. Подготовить сообщения на тему "кто как видит" - о зрении животных (кое-что есть на диске и в прикрепленном файле), повторить световые явления, подготовиться к проверочной работе.

На 9 января. Пар 31, конспект, выучить основные понятия. уметь продемонстрировать опыты.  Всем, у кого двойки за контрольную по световым явлениям, приготовиться к зачету по этой теме. Советую сделать подробные конспекты соответствующих параграфов, выучить законы распространения света по тетради , сделать в тетради рисунки.

 На 16 января. Пар 32-33. Опыт с будильниом. Записи звуков. Выучить основные термины.

 На 23 января. Строение слухового анализатора (дополнение5). Записи голосов разных диапазонов.

 На 30 января/ Строение голосового аппарата человека (доп5) - конспект, выучить. Записи разных диапазонов голосов.

На 6 февраля. Повт. звуковые явления

На 13 февраля. Пар.22, опыты проделать и описать. Пар 23 прочитать, зарисовать рисунок.

На 20 февраля. Пар 24 прочитать, нарисовать электрические схемы, соответствующие рисункам и можно другие.

На 20 марта. Пар 1-4 (выложено в файле). Выписать по 2 реакции на каждый тип. Найти химические реакции в быту - записать, не менее 5. Повторить химические элементы.

 На 26 марта. Кислород (в прикрепленном файле) . Выполнить письменно все задания по тексту.

на 3 апреля. Углерод ( текст и вопросы в прикрепленных файлах). Вопросы и задания - письменно.

 на 17 апреля. Привести в порядок свои сообщения и задания к ним. Выполнить тренировочные задания в прикрепленном файле "Доп2. Как Солнце влияет на Землю".  Повторить теорию по явлениям. Надо выучить теорминимум (в прикрепленном файле) - это обязательно. Представьте этот текст в виде схем.

На 24 апреля. По тексту" Круговорот азота" составить схему. Стрелочки - процессы. Подготовить сообщение на тему "нитраты и нитриты". Текст для тренировки - молнии.

На 29 апреля. Пар. 48-49. Составить схему "Виды реакций, входящих в обмен веществ". Биологические явления, которые включают в себя химические реакции. оределите, какие признаки химических реакций там присутствуют. К каким типам эти реакции относятся?  Тексты есть внизу в картинках.

На 15 мая. Несколько вариантов тренировочных заданий (на выбор). По пар 49. 1. Составьте схему "Типы питания организмов" (часть ее есть в параграфе). 2. Составьте схему, показывающу путь углерода из  атмосферного воздуха в  органические вещества организма человека. 3. Состввьте таблицу "Способы получения питательных веществ из окружающей среды". Столбцы: организм - каким способом получает. 4. Найдите ошибку в предпоследнем абзаце стр.159. Пользуясь текстом и учебником биологии, составьте сообщение "Питание грибов"

По пар 50. 1. Составьте таблицу "Питательные вещества и их источники", в которой перечислите все необходимые человеку питательные вещества и продукты, в которых они есть. 2. Составьте схему переработки пищи в пищеварительной системе.  3. Пользуясь текстом и дополнительной информацией, составьте сообщение "Зачем нужны витамины". 4. Найдите и исправьте ошибку в схеме на стр 170.

По пар 51.  1. Ответьте на вопросы: Зачем в организме человека и других животных нужен кислород? Почему при физической нагрузке потребность в кислороде увеличивается? 2.Составьте по рис. 151 схему, показывающую путь воздуха через дыхательную систему.    3. Составьте схему, показывающую этапы вдоха-выдоха. 4. Составьте таблицу сравнения дыхания и горения. 5. По рис 154 определите, какой орган больше всего снабжается кислородом и питательными веществами. Почему? 6. пользуясь  текстом и рис 153. составьте сообщение "Кто как дышит"

 

Добавила еще один тренировочный текст.

Задания можно делать в электронном виде и присылать по почте.

Картинки: 
page5345-image.jpg
page5345-image2.jpg
page5345-image3.jpg
feedback
Loading