Чтение - вот лучшее учение! Как говорится, кто мало читает, тот мало знает! Мы хотим, чтобы все ученики нашей гимназии полюбили чтение.
Многие любят читать сказки, но не все умеют их писать. Мы постараемся исправить эту ошибку.
В нашем проекте мы узнаем, что такое "бродячий сюжет", его особенности, а так же составим такой план написания сказок, чтобы они были интересными и не являлись плагиатом.
Каждый человек с самого раннего возраста погружается в мир сказки (и зачастую не теряет интерес к нему долгие годы), но далеко не каждый может рассматривать сказку как источник богатейшего материала для лингвистических, исторических, этнографических, литературоведческих и прочих исследований. Мы, конечно же, не беремся за столь глобальную программу, но попробуем сравнивая и анализируя имеющийся материал, сделать собственные выводы.
Справедливости ради надо отметить, что хотя бродячие сюжеты известны с далекой древности, ныне эта проблема превратилась в серьезный судебный прецедент об авторских правах, и множество знаменитостей серьезно пострадали или наоборот выиграли в этом процессе. И было бы совсем не лишним попытаться составить некоторые критерии и характерные черты, которые отличают «бродячий сюжет» от простого плагиата.
Проведение параллелей между сказками, героями, темами, традициями разных народов.
Создание брошюры, которая будет содержать:
1. Особенности и характерные черты "бродячего сюжета".
2. Сходства и различия сказок, содержащих "бродячий сюжет".
3. План написания сказки с учётом основных особенностей фольклора.
4. Список сказок, которые, возможно, заинтересуют учеников гимназии.
5. Краткий словарь терминов, используемых в проекте.