Продукто-ориентированный

Учебные пособия по биологии на темы "рефлекторная дуга " и "кровообращение".

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Биологический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

Почему наша рука отдёргивается когда докасается до иголки?Как кровь поступает во все органы нашего тела?Ответ в электронных пособиях.

 

Первый и последний готические замки Франции

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Исторический
Культорологический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Информационно-поисковый
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

<Готическая архитектура позволяет узреть бесконечность>, - считал поэт и философ Сэмюэл Кольридж.
Готический стиль  зародился в северной части Франции в середине XII в. и оказался завершающим этапом в развитии культуры стран Западной Европы средних веков.
Наш проект посвящен первому и последнему готическим замкам Франции. Именно там часто разворачиваются действия старых романов. Мы расскажем вам об истории готики, о том, как возводились замки, о тайнах, связанных с ними, орнаментах, символах и о многом другом.

Олимпиада по психологии на 2013 год.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Психологический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

 Наряду с традиционными для школы олимпиадами по географии или алгебре мы собираемся разработать и провести в нашей гимназии олимпиаду по психологии. Для этого мы самостоятельно опишем процедуру проведения олимпиады в нашей гимназии и создадим сборник психологических задач. Эти самые задачи будут самыми разнообразными: определение темперамента, психологические лабиринты, спектр эмоций и т.п.

3D-модель электрического поля

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

Мы собираемся создать объемную модель электрического поля с помощью мыльной основы и железных опилок. Мы надеемся, наш проект будет служить хорошим учебным пособием. После проведения опытов выяснилось что создание макета не является возможным. Мы выбрали другой продукт - видео урок о понятии "электрической поле". По наглядности он не уступает макету, а возможно даже превосходит.

Передача звука с помощью лазерного луча.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Практико-ориентированный
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

 В современном обществе существует множество способов передачи информации. Мы предлагаем вам новый способ передачи информации, с помощью лазерного луча.

Передача звука с помощью лазерного луча.

Год реализации проекта: 
2010
Предметно-содержательная область проекта: 
Физический
Доминирующая деятельность в проекте: 
Практико-ориентированный
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

В современном обществе существует множество способов передачи информации. Мы предлагаем вам новый способ передачи информации, с помощью лазерного луча.

Анализ государственных требований, мировой практики и подходов к формированию профиля ученика. Создание портрета идеального гимназиста.

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Социальный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Исследовательский
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

 Зачем мы учимся? Какие качества мы хотим воспитать в себе? Почему? Соответствует ли наше понимание о том, что такое ученик, с пониманием и требованиями государства и общества? Мы попытаемся подумать и разобраться с этим вопросом.

Классификация натуральных чисел

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Другая предметно-содержательная область
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

Каждый из нас живёт в мире чисел, они окружают нас повсюду. Откуда они взялись? Как развивались? Какими  цифрами мы пользуемся? Какие системы исчисления используются в натоящее время? По каким принципам числа поделены на группы? На эти и другие вопросы мы ответим  в нашем проекте!

Чудеса домашней химии

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Естественнонаучный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

В современном мире досуг детей и подростков дома, чаще всего, ограничивается просмотром телевизора, проведением времени за компьютером. Мы предлагаем вашему вниманию интересные химические опыты, которые можно проводить дома всей семьёй. Также созданное нами пособие можно будет использовать в учебных целях.

Особенности общения подростков в социальных сетях

Год реализации проекта: 
2012
Предметно-содержательная область проекта: 
Социальный
Доминирующая деятельность в проекте: 
Продукто-ориентированный
Аннотация проекта: 

 В последнее время проблема общения в социальных сетях встает все более остро. Все чаще на замену реальному общению приходит общение в интернете и люди не всегда отдают себе отчет в колличестве рисков (к примеру, закрытость невербальной информации о рецепиенте, высокая вероятность ложной информации), кроющихся за казалось бы, безобидным общением.

RSS-материал
feedback
Loading